МЕНЮ

«Деловая репутация-2019»: Успей подать заявку!

11.03.2019

Уже в третий раз «Гудвилл» организует ежегодную бизнес-премию «Деловая репутация». Подать заявку на участие в мероприятии можно до 5 апреля.
 
Главная цель премии – поддержка лучших примеров управления, сервиса и маркетинга в бизнесе через выражение профессионального и общественного признания заслуг. Это дает толчок к интенсивному развитию бренда, укреплению позиций на рынке, созданию респектабельного имиджа и деловой репутации, приобретению ценных знакомств.
 
«Деловая репутация» впервые состоялась 30 марта 2017 года. До сих пор она остается единственной бизнес-премией, организованной СМИ в нашем регионе, – рассказывает Юлия Попова, генеральный директор медиахолдинга «Гудвилл», главный редактор журнала «Гудвилл» и портала «Гудвилл.онлайн». – В ее задачи входит выявление лидеров в различных отраслях экономики Смоленской области, укрепление деловой репутации лауреатов премии и их брендов, налаживание контактов между представителями бизнеса, власти и общества с целью разработки общей стратегии развития предпринимательства и сферы услуг. Отчасти цель премии заключается в том, чтобы сформировать положительный имидж региона и привлечь внимание к развитию бизнес-сферы в Смоленской области. Приятно, что смоленский бизнес понимает важность репутации, а потому принимает активное участие в бизнес-премии».
 
Кто может принять участие?
 
Принять участие в премии «Деловая репутация» могут как создатели стартапов, так и состоявшиеся предприниматели, которые дорожат мнением о себе коллег по цеху и экспертного сообщества. Среди номинантов премии ожидаются представители различных социально-экономических сфер деловой жизни региона в отрасли финансов, здравоохранения, сельского хозяйства, образования, промышленного производства, различного рода услуг.
 
Оценивать номинантов будет экспертный совет. В жюри премии войдут представители крупнейших бизнес-объединений, профильных органов власти, научной общественности. Эксперты определяют победителей на основе объективного анализа нынешней экономической ситуации и положения компании на рынке.
 
«Не имеет значения, какой сегмент бизнеса и отрасль представляет номинант, – отмечает Юлия Попова, – в числе победителей окажутся те, кто олицетворяет собой ценные бизнес-качества: верность своему слову, готовность прийти на помощь, уважение партнерских отношений, стабильность на рынке, способность идти в ногу со временем и составлять достойную конкуренцию».
 
Баннер.jpg
 
Как подать заявку?
 
Чтобы принять участие в премии «Деловая репутация-2019», нужно заполнить заявку на участие в конкурсе и вместе с сопутствующими документами отправить организаторам премии на почту redactor@гудвилл.онлайн или Goodwillpodpiska@yandex.ru. Форму заявки и образец можно найти на сайте bpgoodwill.ru, а также запросить по телефону 56-59-05.
 
Заявки на участие в бизнес-премии «Деловая репутация-2019» принимаются до 5 апреля 2019 года.
 
 
 

Назад

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Подробная информация: